КОМАНДЫ ДЛЯ ЧАТА ИГРЫ ( http://tmpower.su/publ/how_to_start_configure_and_use_fast_in_trackmania_forever_windows_and_linux/4-1-0-45 ) Команды для игроков (используйте /help или команаду без значения, что бы получить помощь): /help --> показывает список команд /info --> показывает информацию о параметрах сервера на этом и следующем треке /play [пароль] --> включиться в игру как игрок /spec --> наблюдать /red --> перейти к красным /blue --> перейти к синим /cp [best|ideal|num] --> режим показа лучшего времени на чекпоинтах /maps [кол-во] --> показывает следующие карты /plist, /pl --> показывает список игроков /ml --> отключает или включает визуальное оформление (manialinks) /pay [кол-во] --> жертвует серверу определённое кол-во монет /vote [x] --> оценивает трек (от 0 до 10) /r, /rec, /records --> показывает рекорды трека в чате /msg [логин|id] текст --> отсылает личное сообщение указанному логину или id (который можно получить в списке игроков /pl) /lang [язык] --> переключает язык на fr - французкий, en - английский, ru - русский /quit --> выйти с сервера /time --> показывает серверное время Команды для администраторов (используйте /help, /adm или команаду без значения, что бы получить помощь): /map имя_матчсеттинга --> загружает матчсеттинг с указанным именем /rpoints [std,motogp,и др.] --> указывает нестандартные очки местам в раундах /scorepanel [global|round|all] [on|off] --> включает и выключает показ главной панели очков между раундами, показ панели очков справа только после финиша первого игрока, и все сразу. То есть global on, global off, round on... /custom аргумент,знач. --> посылает команду серверу. см. ListMethods.html /debug [значение] --> использование отладки /adm --> выводит список команд администратора /adm endround --> завершает начатый раунд /adm restart [warmup|wu|reset] --> делает рестарт карты (при указании параметров в скобках - делает рестарт вместе с wu) /adm next --> завершает карту и переходит к следующей /adm next [окруж.|номер|имя] --> завершает карту и переходит к следующей (3 = третья после этой, bay = следующая в окружении bay, имя = следующая, состоящая из этого имени) /adm setnext [окруж.|номер|имя] --> устанавливает карту, которая будет сыграна после играемой сейчас. Параметры такие же как и выше /adm prev --> завершает карту и переходит к предыдущей /adm prev [окруж.|номер|имя] --> завершает карту и переходит к предыдущей (3 = третья до этой, bay = предыдущая в окружении bay, имя = предыдущая, состоящая из этого имени) /adm setprev [окруж.|номер|имя] --> устанавливает карту из предыдущих, которая будет сыграна после играемой сейчас. Параметры такие же как и выше /adm map [id] --> ищет указаный id карты и загружает её /adm setmap [id] --> ищет указаный id и ставит эту карту как следующую /adm shuffle [номер] --> перемешивает карты и сортирует(?) окружения (0 = сортировать все окружения, 1 = сортировать окружения по кол-ву карт) /adm mode [название|номер] --> включает режим на следующей карте ("1"=rounds, "2"=time attack, "3"=team, "4"=laps, "6"=stunt, "5"=cup) /adm name "xxx" --> устанавливает имя сервера /adm comment "xxx" --> устанавливает комментарий сервера /adm srvpass "***" --> устанавливает пароль для игроков /adm spectpass "***" --> устанавливает пароль для наблюдателей /adm pass "***" --> устанавливает одновременно оба пароля /adm maxplayers [кол-во] --> устанавливает максимальное кол-во игроков /adm maxspec [кол-во] --> устанавливает максимальное кол-во наблюдателей /adm ftimeout, /adm fto [знач.] --> время ожидания после финиша первого игрока. (1 = адаптирование к длине трассы) /adm chattime, /adm ctime [знач.] --> время на чат после окончания трассы /adm showopponents, /adm opponents, /adm opp [0|1|кол-во] --> кол-во опонентов, показаваемое игроку (0 = зависит от настроек игрока, 1 = показываются принудительно все, 10 = не менее 10 например.) /adm ladder [0|1] --> включает или выключает ладдер со следующей карты (0 = выкл, 1 = вкл) /adm voteratio [знач.] --> процент голосований (от 0 до 1, 0.6 для 60%) /adm votetimeout [знач.] --> время на голосование (0 = выключить голосования, -1 = выключать когда администратор онлайн) /adm play [логин] --> переместить игрока в режим игры /adm spec [логин] --> переместить игрока в режим наблюдения /adm specforce [логин] --> переместить игрока в режим наблюдения и запретить ему возвращаться /adm free --> отменить все запреты на возвращение /adm autorestart --> авторестарт карты после финиша, может быть преодолён командой админа на след. карту во время подиума или голосования во время подиума /adm noautorestart --> отменяет авторестарт после финиша карты /adm autonewrestart [on|check|finish|round|off] --> авторестарт новых карт (on = на старте, check = на первом чекпоинте, finish = после первого финиша, round = после первого раунда, off - выкл) /adm noautonewrestart --> отменяет авторестарт новых карт /adm kick [логин] --> выкидывает игрока с сервера /adm ban [логин] --> блокирует игроку доступ на сервер /adm unban [логин|cleanlist] --> разблокирует игрока (cleanlist = очистить список заблокированных) /adm black [логин] --> добавляет игрока в чёрный список /adm unblack [логин|cleanlist] --> удаляет игрока из чёрного списка (cleanlist = очистить чёрный список) /adm ignore [логин] --> блокирует игроку чат (игрок не может писать) /adm unignore [логин|cleanlist] --> разблокирует игроку возможность писать (cleanlist = очистить список игнорированных) /adm guest [логин] --> добавляет игрока в список гостей (игрок может заходить без пароля и на переполненный сервер) /adm replay [on|off|save] --> сервер сохраняет все реплеи у себя (занимает много места, on = вкл, off = выкл, save = сохранить только реплей этой карты) /map /map loadms : load a matchsettings (same as old /map ) /map addms : load at the end the matchsettings maps /map insertms : insert after current the matchsettings maps /map add : add a map whose file is already on server (indicate the path under UserData/Maps/ ) /map insert : insert a map whose file is already on server (indicate the path under UserData/Maps/ ) /map addmx : add at the end a map from MX /amp insertmx : insert after current a map from MX /map addurl : add at the end a map from url /map inserturl : insert after current a map from url /rem rem : remove a map (partial name is allowed, 1st corresponding is removed) /falsestart --> показывает список команд для управления фальстартами /falsestart map # --> устанавливает максимальное кол-во фальстартов игрока на каждой карте /falsestart match #|знач. --> устанавливает максимальное кол-во рестартов которое может сделать игрок за матч или за всё время (init = сбросить счётчик) /falsestart timeout # --> устанавливает максимальное кол-во времени бездействия соединения игрока что бы сделать рестарт раунда /falsestart giveup #|first|all --> кол-во принимаемых нажатий клавиши del игрока в раунде (first = принимается только первое, all = принимаются все, кол-во = принимается определённое кол-во) /admin --> показывает список команд для управления списком администраторов /admin list --> показывает список администраторов сервера /admin add on_логин|id --> добавляет админа из тех, кто сейчас на сервере (логин или id, получается в /plist) /admin addlogin [логин] --> добавляет админа, который сейчас не на сервере /admin remove [логин] --> удаляет администратора /rounds --> показывает список команд для настройки режима раундов /rounds pointslimit [кол-во] --> устанавливает кол-во очков, до которых ведётся карта /rounds newrules [0/1] --> включает или выключает альтернативные правила, при которых победитель получает 1 очко, а остальные 0 (0 = выкл, 1 = вкл) /rounds warmupduration, /rounds wduration, /rounds wud, /rounds wu [кол-во] --> устанавливает кол-во разогревочных раундов (при положительном значении) /rounds finishtimeout, /rounds ftimeout, /rounds fto [кол-во] --> время ожидания после финиша первого игрока. (1 = адаптирование к длине трассы) /rounds custom [std|motogp|xx,xx,..] --> устанавливает нестандартную раздачу очков местам в раундах (std = стандартная) /rounds fixed [кол-во] --> устанавливает лимит раундов на карте вместо лимита очков /rounds score логин=# | back [#] --> изменяет кол-во очков у логина или возвращает к значениям предыдущих раундов все очки (напр. score back 1) /ta --> показывает список команд для настройки режима гонки на время /ta timelimit [лимит] --> устанавливает лимит времени в миллисекундах /ta sync [кол-во мс] --> синхронизация игроков каждое кол-во миллисекунд /ta warmupduration, /ta wduration, /ta wud, /ta wu [кол-во] --> устанавливает кол-во времени на разогрев (при положительном значении) /laps --> показывает список команд для настройки режима кругов /laps nblaps, /laps nb, /laps laps [кол-во] --> устанавливает кол-во кругов /laps timelimit, /laps limit, /laps time [кол-во мс] --> устанавливает лимит времени в миллисекундах на трассу (0 для лимита по финишу всех кругов) /laps warmupduration, /laps wduration, /laps wud, /laps wu [кол-во] --> устанавливает кол-во времени на разогрев (при положительном значении) /laps finishtimeout, /laps ftimeout, /laps fto [кол-во] --> время ожидания после финиша первого игрока. (1 = адаптирование к длине трассы) /team --> показывает список команд для настройки командного режима /team pointslimit, /team limit [кол-во] --> устанавливает кол-во очков, до которых ведётся карта /team maxpoint, /team max [кол-во] --> кол-во игроков, которое берётся в расчёт /team newrules [0/1] --> включает или выключает альтернативные правила, при которых победитель получает 1 очко, а другая команда 0 очков (0 = выкл, 1 = вкл) /team fixed [кол-во] --> устанавливает фиксированное кол-во раундов, заместо лимита очков /team gap [кол-во|off] --> что бы выиграть, необходим разрыв в 2 очков (кол-во = видимо устанавливает отрыв, off = выключает) /team warmupduration, /team wduration, /team wud, /team wu [кол-во] --> устанавливает кол-во разогревочных раундов (при положительном значении) /team finishtimeout, /team ftimeout, /team fto [кол-во] --> время ожидания после финиша первого игрока. (1 = адаптирование к длине трассы) /team blue [логин] --> переводит игрока в синюю команду /team red [логин] --> переводит игрока в красную команду /team score blue=# | red=# | back [#] --> изменяет кол-во очков у команд или возвращает к значениям предыдущих раундов (напр. score back 1) /cup --> показывает список команд для настройки режима кубка /cup pointslimit, /cup limit [кол-во] --> устанавливает кол-во очков, до которых ведётся матч /cup roundspermap, /cup round, /cup rpm, /cup rpc [кол-во] --> устанавливает кол-во раундов на каждой карте /cup nbwinners, /cup nbwin, /cup nbw, /cup nb [кол-во] --> устанавливает кол-во победителей /cup warmupduration, /cup wduration, /cup wud, /cup wu [кол-во] --> устанавливает кол-во разогревочных раундов (при положительном значении) /cup finishtimeout, /cup ftimeout, /cup fto [кол-во] --> время ожидания после финиша первого игрока. (1 = адаптирование к длине трассы) /cup custom [std|motogp|xx,xx,..] --> устанавливает нестандартную раздачу очков местам в раундах (std = стандартная) /cup score логин=# | back [#] --> изменяет кол-во очков у логина или возвращает к значениям предыдущих раундов все очки (напр. score back 1) /ktlc --> показывает список команд для режима KTLC /ktlc prep --> подготавливает режим KTLC /ktlc on --> запускает режим KTLC /ktlc off --> останавливает режим KTLC /ktlc wnext --> переходит к следующей трассе и ставит всех участников сервера в игроки /ktlc next --> переходит к следующей трассе ktlc /ktlc specforce [логин] --> перемещает игрока в режим наблюдения и запретить ему возвращаться /ktlc spec [логин] --> перемещает игрока в режим наблюдения /ktlc play [логин] --> перемещает игрока в режим игры /ktlc free [логин] --> освобождает игрока от заданного режима